7 сентября в ночном клубе "Эрмитаж" прошла промо-вечеринка, в поддержку одного из алкогольных напитков "Татспиртпрома". Все в лучших традициях: пре-пати в галерее "Fleur", доставка на лимузинах, модный ди-джей в клубе и веселые дегустаторы.
"Акдов" шагает по Казани. Доктор клуб - именно там впервые был презнтован этот продукт "Татспиртпрома". После было еще несколько акций, и вот новым местом скопления народа стал "Эрмитаж". Вернее, изначально гости в более тесном кругу собрались в цветочной галерее "Fleur", откуда уже на лимузинах отправились в "Ривьеру".
По сути своей происходящее в клубе мало отличалось от привычных пятниц, за исключением нескольких элементов:
- ребята из бармен-шоу Эрмитажа в фееричном приготовлении коктейлей не забывали о главном алкагольном виновнике и поочередно опустошали бутылки "Адова"
- Хедлайнер вечеринки: DJ Tarasov - резидент одного из популярнейших питерского клубов, хотя казанская публика с творчеством обладателя премии MTV «Северное Сияние» оказалась знакома слабо. Однако, это не помешало зажигать под популярные и любимые композиции, вроде "So many times" от Gadjo или треки клуба Оpera-Love sensation.
С 1 января 2007 года «Акдов» должен появиться во всех элитных магазинах стран Европы и США.
Появление этого продукта на мировом рынке, как считает руководство «Татспиртрпрома» поднимет престиж города и республики. Кроме того, подобный ход будет способствовать укреплению внешнеэкономических связей Татарстана.
Этот контракт - первый выход татарстанского алкогольного продукта на крупный международный рынок. СL World Brands входит в число 15 крупнейших мировых компаний, занимающихся дистрибуцией алкоголя.
СL World Brands включила «Акдов» в свой пакет премиальных водочных брэндов наряду с известными торговыми брендами Belvedere, , Danzka, Sobeiski.Объем экспорта водки « Адков» руководство «Татспиртпрома» пока держит в секрете. Однако известно, что в 2007 году в Европе для оперативной реализации продукции будут открыты три оптовых склада.