Не так давно на казанских улицах, в подъездах и лифтах появились рекламные послания к жителям города. На плакатах, изображающих кирпичную кладку размашисто написанное белой краской слово «жуй». Реклама из серии памятной многим эльдорадовской пылесосной «сосу за копейки» должна была бить по глазам горожан на протяжении двух недель. После этого плакаты неожиданно исчезли, а продолжения, объяснявшего смысл компании, не последовало.
Заказчиком скандальной рекламной компании выступала сеть трактиров «Старый амбар». После многообещающего начала должно было последовать жизнерадостное продолжение – надпись «Жуй на здоровье», тарелка с едой и собственно название трактира. Удивленные, заинтригованные, а где-то даже возмущенные горожане, наверное, стройными рядами потянулись бы к хлебосольным столам «Старого амбара». По-крайней мере, чтобы выяснить, что же это за место.
Начавшаяся рекламная компания не нашла понимания и щиты со словом «Жуй» буквально за один день были демонтированы по всей республике. Соответственно, теперь не увидят казанцы и «аппетитного» продолжения, объясняющего предыдущие двусмысленные плакаты. Получается, что, с одной стороны, жителей оградили от эпатажной рекламы, а с другой стороны привели в растерянность и недоумение, кто и с какой целью развешивал по всему городу эти странные плакаты. Вот и остались все при своих – «Старый амбар» без скандальной известности, а казанцы со словом – «жуй».
e-kazan.ru
Заказчиком скандальной рекламной компании выступала сеть трактиров «Старый амбар». После многообещающего начала должно было последовать жизнерадостное продолжение – надпись «Жуй на здоровье», тарелка с едой и собственно название трактира. Удивленные, заинтригованные, а где-то даже возмущенные горожане, наверное, стройными рядами потянулись бы к хлебосольным столам «Старого амбара». По-крайней мере, чтобы выяснить, что же это за место.
Начавшаяся рекламная компания не нашла понимания и щиты со словом «Жуй» буквально за один день были демонтированы по всей республике. Соответственно, теперь не увидят казанцы и «аппетитного» продолжения, объясняющего предыдущие двусмысленные плакаты. Получается, что, с одной стороны, жителей оградили от эпатажной рекламы, а с другой стороны привели в растерянность и недоумение, кто и с какой целью развешивал по всему городу эти странные плакаты. Вот и остались все при своих – «Старый амбар» без скандальной известности, а казанцы со словом – «жуй».
e-kazan.ru