Сеть фаст-фудов "Макдоналдс" не намерена сокращать объем инвестиций на российском рынке и в 2009 году продолжит открытие новых точек в регионах. Об этом заявил вчера президент "Макдоналдс" в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов на пресс-конференции по случаю 10-летия со дня открытия первого ресторана быстрого питания в Татарстане. По словам Хасбулатова, компании не страшен ни кризис, ни свиной грипп, ни происки "антигамбургерски" настроенных сторонников здорового питания.
Отсутствие татарстанского сырья в американском сандвиче татарстанского же производства подтвердил на пресс-конференции и глава российского отделения корпорации Хамзат Хасбулатов. По его словам, проблема кроется в том, что для "Макдоналдс" главное "не дешевизна и близость расположения поставщика, хотя это и приветствуется, а его надежность и соответствие продукции жестким стандартам компании". В качестве примера Хасбулатов рассказал, что компания подбирала поставщика яиц полтора года. "Наши переработчики мяса закупают его по всей России - не знаю, может, среди поставщиков есть и фермеры Татарстана. Но в Мексике мясо мы точно не закупали и не планируем", - заявил глава российской сети американского фастфуда. В то же время он сообщил, что компания при открытии новых точек активно сотрудничает с местными строительными, архитектурными и проектными фирмами, а возможности расширить контакты до масштабов продуктовой линейки могут возникнуть с появлением в Казани логистического центра для ресторанов "Макдоналдс", работающих в регионах Поволжья и Урала. Открытие центра запланировано на май-июнь этого года, два аналогичных уже работают в Москве и Санкт-Петербурге. На вопрос о возможности включения в меню блюд национальной кухни Хасбулатов ответил так: "Наш посетитель хочет то, что мы даем ему сегодня. Местная национальная кухня - это не наша ниша".
"Казань недавно зарегистрировали в качестве "третьей столицы России", а для нас она стала таковой еще в конце 90-х. Сегодня у нас в Казани ежедневно питаются более 16 тысяч посетителей. При этом компания не занимается вывозом капитала из республики, более того, общий объем инвестиций в экономику Татарстана за 10 лет составил более 1 млрд. рублей", - подчеркнул Хамзат Хасбулатов. Он сообщил, что из 220 российских "Макдоналдсов" 12 работают в Татарстане, а в 2009 году открываются еще четыре (три ресторана в Казани, из которых два уже работают, и один строится в Бугульме). Хасбулатов отметил, что сеть заинтересована в расширении присутствия в "региональных городах" (в планах - увеличение числа точек в Нижнекамске, Челнах, Альметьевске), а нынешний кризис не изменит планов компании.
"Мы не станем сокращать инвестиции и тем более персонал, его зарплаты и соцгарантии из-за кризиса глобального, а внутренний кризис в компании отсутствует. Наоборот, мы до конца года наберем 300 сотрудников в дополнение к той тысяче работников, что трудится в ресторанах на территории РТ", - заверил журналистов глава российского отделения корпорации. Что касается ценовой политики компании, а также прогнозов по поводу возможного снижения посещаемости ресторанов в период кризиса, Хамзат Хасбулатов также продемонстрировал уверенность в стабильности: "Чек у нас постоянный, снижать цены мы не планируем".
Источник: Новости о ресторанном бизнесе
Отсутствие татарстанского сырья в американском сандвиче татарстанского же производства подтвердил на пресс-конференции и глава российского отделения корпорации Хамзат Хасбулатов. По его словам, проблема кроется в том, что для "Макдоналдс" главное "не дешевизна и близость расположения поставщика, хотя это и приветствуется, а его надежность и соответствие продукции жестким стандартам компании". В качестве примера Хасбулатов рассказал, что компания подбирала поставщика яиц полтора года. "Наши переработчики мяса закупают его по всей России - не знаю, может, среди поставщиков есть и фермеры Татарстана. Но в Мексике мясо мы точно не закупали и не планируем", - заявил глава российской сети американского фастфуда. В то же время он сообщил, что компания при открытии новых точек активно сотрудничает с местными строительными, архитектурными и проектными фирмами, а возможности расширить контакты до масштабов продуктовой линейки могут возникнуть с появлением в Казани логистического центра для ресторанов "Макдоналдс", работающих в регионах Поволжья и Урала. Открытие центра запланировано на май-июнь этого года, два аналогичных уже работают в Москве и Санкт-Петербурге. На вопрос о возможности включения в меню блюд национальной кухни Хасбулатов ответил так: "Наш посетитель хочет то, что мы даем ему сегодня. Местная национальная кухня - это не наша ниша".
"Казань недавно зарегистрировали в качестве "третьей столицы России", а для нас она стала таковой еще в конце 90-х. Сегодня у нас в Казани ежедневно питаются более 16 тысяч посетителей. При этом компания не занимается вывозом капитала из республики, более того, общий объем инвестиций в экономику Татарстана за 10 лет составил более 1 млрд. рублей", - подчеркнул Хамзат Хасбулатов. Он сообщил, что из 220 российских "Макдоналдсов" 12 работают в Татарстане, а в 2009 году открываются еще четыре (три ресторана в Казани, из которых два уже работают, и один строится в Бугульме). Хасбулатов отметил, что сеть заинтересована в расширении присутствия в "региональных городах" (в планах - увеличение числа точек в Нижнекамске, Челнах, Альметьевске), а нынешний кризис не изменит планов компании.
"Мы не станем сокращать инвестиции и тем более персонал, его зарплаты и соцгарантии из-за кризиса глобального, а внутренний кризис в компании отсутствует. Наоборот, мы до конца года наберем 300 сотрудников в дополнение к той тысяче работников, что трудится в ресторанах на территории РТ", - заверил журналистов глава российского отделения корпорации. Что касается ценовой политики компании, а также прогнозов по поводу возможного снижения посещаемости ресторанов в период кризиса, Хамзат Хасбулатов также продемонстрировал уверенность в стабильности: "Чек у нас постоянный, снижать цены мы не планируем".
Источник: Новости о ресторанном бизнесе