С 24 по 26 октября прошла крупнейшая выставка Horeca by Kazan 2018. В ней приняли участие представители сферы гостеприимства: владельцы ресторанов, отельеры, шеф-повара, менеджеры. За 3 дня ее посетило более 5 тысяч человек и выставлялось 84 поставщика. На площадках выставки провели 60 лекций и 55 мастер-классов.
Horeca by Kazan – это деловая программа, экспозиция и конкурсы профессионального мастерства на одной площадке. Ключевой темой мероприятия 2018 года было «Успех и эффективность». 27 октября выставка получила титул «Лучшего туристического Mice-события».
Участники выставки могли воспользоваться мобильным приложением с расписанием мастер-классов, возможностью назначать встречи, спрашивать спикеров и комментировать.
В экспозиции выставлялись поставщики продуктов и услуг для гостиничного бизнеса: производители продуктов питания, униформы, посуды и инвентаря, мебели, бытовой химии, оборудования и ПО.
Деловая программа проходила в пяти лекториях с космическими названиями (Юпитер, Марс, Сатурн, Меркурий, Космодром). В нее вошли лекции, семинары, мастер-классы и презентации.
В качестве спикеров выступили эксперты в области ресторанного бизнеса и смежных сфер: Сергей Малаховский, Евгения Качалова, Дмитрий Кочнев, Екатерина Ермилова, Юлия Савина, Ильдар Хасанов, Алина Середина, Дмитрий Шамбуров, Александр Радоске, Анастасия Каспарян и многие другие. Обсуждались вопросы аналитики, критериев оценки эффективности уборки в номерах, о лидерстве в бизнесе, об отечественных сортах вин.
На кондитерском форуме «Патока&Плюшки» нашли ответы на вопросы легализации для налоговой и перехода из домашней кондитерской в официальную компанию.
Второй день выставки был посвящен PR и продвижению отелей, построению эффективной команды, стандартам сервиса, CRM-стратегии и продажам.
В заключительный день поговорили о трендах в маркетинге, провели бизнес-игру, семинар и мастер-класс.
Все 3 дня проходили пленарные заседания на актуальные для сотрудников сферы гостеприимства темы.
В кулинарной зоне проходила нешуточная борьба в конкурсах «Черный Ящик» и Chef a la Russe 2019.
Участники «Черного ящика» получали набор продуктов стоимостью не более 500 рублей и за 40 минут должны были приготовить из них блюдо, а затем презентовать членам жюри.
25 октября прошел отборочный этап Chef a la Russe 2019. За 1,5 часа команда из трех человек готовила три блюда: закуска, горячее и десерт. Оценку стараниям участников давали именитые шеф-повара. По результатам конкурса две команды из Татарстана получили «серебро» и «бронзу» в отборочном туре.